PopMenu.class

Апплет работает следующим образом: если курсор мыши над ним, он "возбуждает" кнопку и окрашивает изображение на ней (работает совместно с PopBtn.class). Если Вы намерены применять апплет PopMenu.class, скопируйте его отсюда.

Каждая кнопка должна иметь свой блок параметоров передаваемых апплету, аналогичный представленному ниже примеру:

<applet code=PopMenu width=200 height=30 align="right">

<param name="labelpos" value="right">

<param name="src0" value="hyper.gif">
<param name="text0" value="Home">
<param name="href0" value="target.htm">

<param name="src1" value="hyper.gif">
<param name="text1" value="Index">
<param name="href1" value="target.htm">

<param name="src2" value="hyper.gif">
<param name="text2" value="News">
<param name="href2" value="target.htm">

</applet>

Где:

hrefN
ссылка связанная с кнопкой (начиная с href0, href1, ...): по одной для каждой из кнопок.

srcN
файл изображения, который будет использоваться внутри N-ой кнопки.

textN
подпись для N-ой кнопки.

frame
определяет целевое окно для ссылки, параметр задается один раз и относится ко всем кнопкам, значение по умолчанию для окна - "_top".

labelpos
определяет заданную по умолчанию позицию метки для всех кнопок на меню, может быть "bottom" или "right", по умолчанию имеет значение "below".

labelposN
позволяет отменять заданную по умолчанию позицию метки для специфической кнопки.

[Назад]